АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Принимаем неисправные кассовые аппараты производства компаний: АТОЛ, Эвотор, POScenter (Ритейл), МультиСофт ПТК «MSPOS-K», Дримкас, для проведения гарантийного ремонта, либо обслуживания от любого пользователя, независимо от того, какая организация осуществила его продажу.
Факт принятия устройства для проведения гарантийного ремонта/обслуживания фиксируется заказ-нарядом.
- Гарантия составляет 12 месяцев;
- Для получения гарантийного ремонта не требуется обязательного заключения договора с ЦТО на техническое обслуживание;
- Гарантию на онлайн-кассы осуществляет АСЦ, а не та организация, которая продала ККТ клиенту;
- Гарантийный срок исчисляется с момента ввода в эксплуатацию ККТ, о чем в паспорте ККТ делается заметка.
- Паспорт контрольно-кассовой техники;
- Подтверждение гарантии: заполненные данные о дате ввода в эксплуатацию ККТ;
- Не нарушенная гарантийная пломба.
- Прием ККТ в ремонт;
- Диагностика онлайн-кассы (заведение данных в ЛК АСЦ);
- Подтверждение гарантийного случая производителем;
- Осуществление гарантийного ремонта.
Срок проведения гарантийного ремонта и обслуживания ОНЛАЙН-КАСС составляет:
- прием и проведение диагностики в срок не более 4 (четырёх) рабочих часов с момента обращения Заказчика/пользователя ККТ.
- восстановление работоспособности онлайн-кассы, обновление программного обеспечения (стандартное ПО которое не требует приобретения дополнительных лицензий и т.д.) , проведение ремонта с заменой запасных частей (ЗИП) производится в срок не более 3 (трёх) рабочих дней (по рабочим дням и в рабочие часы) с момента приёма оборудования в ремонт.
- печатающий механизм и его составляющие является расходным материалом и не подлежит замене по гарантии;
- пульты дистанционного управления;
- аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки, аккумуляторы), внешние блоки питания и зарядные устройства;
- соединительные кабели и проводники;
- носители различных информационных типов (в т.ч. диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
- картриджи, чехлы, фильтры и пылесборники;
- монтажные приспособления;
- инструмент, документацию, прилагаемую к УСЛОВИЯМ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ к изделию.
- Гарантийные пломбы сорваны;
- Поломка Устройства, вызвана неправильной установкой и подключением;
- Поломка произошла из-за проведения запрещенных вмешательств в конструкцию или ПО ККТ;
- Поломка вызвана несоблюдением «Руководства по эксплуатации» завода-изготовителя;
- Нарушены правила транспортирования, хранения и эксплуатации ККТ;
- Причиной повреждения стали механические, химические, температурные, жидкостные повреждения корпуса устройства и других деталей;
- Было обнаружено очевидное умышленное воздействие, вносящее неисправность в систему Устройства, нарушающее нормальную работу Устройства или корректность его данных;
- В результате возникновения электротехнического дефекта, вызванного скачками напряжения;
- В иных случаях, предусмотренных «Руководством по эксплуатации» Устройства.
В указанных выше случаях, происходит отказ в гарантийном ремонте и все работы, с учетом необходимых запасных частей, оплачивается клиентом/ пользователем согласно прейскуранту цен нашего АСЦ на день обращения.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |