Интернет магазин товаров для бизнеса

Телефон в Екатеринбурге +7 (343) 200-89-00 Заказать звонок

Гарантия на компьютерное оборудование

Гарантия на новое оборудование и комплектующие устанавливается его заводом производителем.
 
Правила осуществления гарантийного обслуживания:
 
1. Продавец гарантирует, что приобретенное вами изделие является работоспособным, не содержит производственных дефектов, и гарантирует его бесперебойную работу в течение гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации.
 
2. Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской федерации.
 
3. Гарантийное обслуживание товаров, приобретенных вами и не вписанных в данный гарантийный талон, осуществляется в авторизированных сервисных центрах. Как правило, на каждую единицу такой техники прилагается гарантийный талон производителя, который заполняется продавцом в соответствии с требованиями поставщика в момент продажи или по истечении некоторого срока на основании документа купли-продажи. Условия осуществления гарантийного обслуживания в таком случае, определяются правилами, установленными производителем товара, с которыми можно ознакомиться в сопроводительной документации на товар или на сайте производителя. Отметим также, что на некоторые товары гарантийные талоны не предусмотрены, обслуживание производится по серийному номеру и дате продажи или изготовления изделия. 
 
На оборудование, указанное в данном гарантийном талоне, распространяются следующие условия:
 
1. Использование и подключение оборудования должно производиться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к данному оборудованию.
 
2. Продавец не несёт ответственности за порчу или утрату информации, равно как и за недополученную прибыль или упущенные возможности, связанные с использованием или простоем вышедшего из строя оборудования.
 
3. Оборудование принимается в гарантийный ремонт в комплектности необходимой для демонстрации проявления заявляемой неисправности при наличии данного гарантийного талона с подписью покупателя.
 
4. Комплектность и внешний вид устройства при сдаче в ремонт проверяется в присутствии покупателя, после чего выдаётся расписка о приёмке оборудования на экспертизу по гарантийным обязательствам.
 
5. Экспертиза неисправности производится специалистами сервисного центра в установленные законодательством РФ сроки. Результатом экспертизы является подтверждение/опровержение наличия неисправности, соблюдения покупателем условий гарантийного обслуживания оборудования, а так же возможности и сроков ремонта/замены неисправного оборудования.
 
6. Гарантийное обслуживание производится в случае подтверждения наличия неисправности при соблюдении пользователем условий эксплуатации изделия. 
 
7. Покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
 
  • При отсутствии подписи покупателя в гарантийном талоне (см. п. 3);

 

  • При несоответствии серийных номеров комплектующих, указанных в гарантийном талоне;

 

  •  При повреждении гарантийных наклеек и пломб;

 

  • В случае вскрытия корпусов устройств и/или проведения самостоятельных ремонтных работ;

 

  • При наличии следов небрежного обращения, загрязнения, повреждения маркировок изделия или его комплектующих;

 

  • При наличии механических повреждений (сколы, царапины, вмятины, трещины, нарушение герметизации и т.п.);

 

  • При наличии следов воздействия органических и неорганических химических веществ, растворов и воды;

 

  • При наличии следов термического перегрева радиокомпонентов, следов пайки;

 

  • При наличии следов попадания высокого напряжения в низковольтные цепи;

 

  • При использовании оборудования в составе устройств и сетей с параметрами, не соответствующими требованиям технической документации на данное оборудование;

 

  • При повреждении внешних портов (COM, LPT, PS/2, VGA, DVI, USB и т.п.).
 
8. Максимальный срок ремонта, замены, а также возможность предоставления аналогичного по функциональным возможностям оборудования на время ремонта в соответствии с действующим законодательством РФ (Закон о защите прав потребителей для частных лиц и ГК РФ для юридических лиц).
 
9. Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся элементы и расходные материалы, входящие в состав приобретенного оборудования имеющие ограниченный ресурс работы и выработавшие его до окончания гарантийного срока основного изделия (картриджи, тонер, лампы, элементы питания, аккумуляторы, вентиляторы  и т.п.).
 
10. Гарантия не распространяется на все случаи неработоспособности оборудования, связанного с некорректной настройкой или заменой операционных систем, на все случаи неработоспособности оборудования, вызванных программным обеспечением, самостоятельно установленным пользователем, а также автоматически с любых носителей информации и через каналы связи (Интернет, Wi-Fi, Bluetooth. локальная сеть и пр.).
 
11. Гарантия не распространяется на все случаи изменения настроек, замены или обновления встроенного в изделия программного обеспечения (материнские платы, контроллеры, видеоадаптеры, модемы и т.д.), ведущее к неработоспособности оборудования.
 
12. Колонки, клавиатуры, мыши, подставки и коврики, а также другие сопутствующие товары, не являющиеся неотъемлемым компонентом в составе приобретаемого оборудования (системного блока), не указанные в данном гарантийном талоне, в случае обнаружения неисправностей, обмениваются на аналогичные исправные в течение не более 14 дней с даты приобретения.
 
13. Гарантийное обслуживание производится в сервисном центре "Продавца", по его местонахождению. При сдаче оборудования в ремонт необходимо предоставить подробное описание дефектов и условия их обнаружения.
Наверх страницы