Интернет магазин товаров для бизнеса

Телефон в Екатеринбурге +7 (343) 343-88-03 Видео инструкции

АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

 

 

Принимаем неисправные кассовые аппараты производства компаний: АТОЛ, Эвотор, POScenter (Ритейл), МультиСофт ПТК «MSPOS-K», Дримкас, для проведения гарантийного ремонта, либо обслуживания от любого пользователя, независимо от того, какая организация осуществила его продажу.

 

Факт принятия устройства для проведения гарантийного ремонта/обслуживания фиксируется заказ-нарядом.

 

  • Гарантия составляет 12 месяцев;
  • Для получения гарантийного ремонта не требуется обязательного заключения договора с ЦТО на техническое обслуживание;
  • Гарантию на онлайн-кассы осуществляет АСЦ, а не та организация, которая продала ККТ клиенту;
  • Гарантийный срок исчисляется с момента ввода в эксплуатацию ККТ, о чем в паспорте ККТ делается заметка.

 

При обращении в Наш АСЦ для гарантийного ремонта ККТ, необходимо предоставить:
 
  • Паспорт контрольно-кассовой техники;
  • Подтверждение гарантии: заполненные данные о дате ввода в эксплуатацию ККТ;
  • Не нарушенная гарантийная пломба.

 

При отсутствии хотя бы одного из указанных документов, АСЦ имеет право отказать в гарантийном ремонте.
 
Порядок осуществления гарантийного ремонта:
 
  • Прием ККТ в ремонт;
  • Диагностика онлайн-кассы (заведение данных в ЛК АСЦ);
  • Подтверждение гарантийного случая производителем;
  • Осуществление гарантийного ремонта.

 

Срок проведения гарантийного ремонта и обслуживания ОНЛАЙН-КАСС составляет:

 

  • прием и проведение диагностики в срок не более 4 (четырёх) рабочих часов с момента обращения Заказчика/пользователя ККТ.
  • восстановление работоспособности онлайн-кассы, обновление программного обеспечения (стандартное ПО которое не требует приобретения дополнительных лицензий и т.д.) , проведение ремонта с заменой запасных частей (ЗИП) производится в срок не более 3 (трёх) рабочих дней (по рабочим дням и в рабочие часы) с момента приёма оборудования в ремонт.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:
 
на принадлежности изделия, в т.ч. и перечисленные ниже, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разработкой изделия, а также на агрегаты и узлы изделия, имеющие естественный износ или ограниченный период эксплуатации. 
 
  • печатающий механизм и его составляющие является расходным материалом и не подлежит замене по гарантии;
  • пульты дистанционного управления;
  • аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки, аккумуляторы), внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • соединительные кабели и проводники;
  • носители различных информационных типов (в т.ч. диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
  • картриджи, чехлы, фильтры и пылесборники;
  • монтажные приспособления;
  • инструмент, документацию, прилагаемую к УСЛОВИЯМ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ к изделию.
 
Гарантийный ремонт, либо обслуживание не осуществляется, если при диагностике неисправности Устройств было уставлено, что:

 

  • Гарантийные пломбы сорваны;
  • Поломка Устройства, вызвана неправильной установкой и подключением;
  • Поломка произошла из-за проведения запрещенных вмешательств в конструкцию или ПО ККТ;
  • Поломка вызвана несоблюдением «Руководства по эксплуатации» завода-изготовителя;
  • Нарушены правила транспортирования, хранения и эксплуатации ККТ;
  • Причиной повреждения стали механические, химические, температурные, жидкостные повреждения корпуса устройства и других деталей;
  • Было обнаружено очевидное умышленное воздействие, вносящее неисправность в систему Устройства, нарушающее  нормальную работу Устройства или корректность его данных;
  • В результате возникновения электротехнического дефекта, вызванного скачками напряжения;
  • В иных случаях, предусмотренных «Руководством по эксплуатации» Устройства.

 

В указанных выше случаях, происходит отказ в гарантийном ремонте и все работы, с учетом необходимых запасных частей, оплачивается клиентом/ пользователем согласно прейскуранту цен нашего АСЦ на день обращения.

 

 

 

 

Наверх страницы